Защита данных
Решение для облачного резервного копирования данных
Облачная защита данных ООО "Инфостарт" - это создание, обновление и хранение резервных копий физических и виртуальных машин, рабочих станций и даже отдельных папок, файлов или дисков с ПК пользователя с возможностью самостоятельного управлениями копиями через клиентский WEB- интерфейс.
Это быстрая и простая настройка индивидуальных планов бэкапа, оплата
по ежемесячной подписке за фактическое потребление, а также надежное хранение - в облаке или локально.
Безопасность
и надежность
Надежная инфраструктура
Техническая поддержка специалистами компании Инфостарт
Доступ к данным только на стороне клиента
Все данные передаются по SSL
Методы шифрования промышленного класса по стандарту AES и ГОСТ
Предотвращение потери данных
Встроенная защита
от вирусов-
шифровальщиков
Бесперебойно работающая инфраструктура, устойчивая
к авариям и сбоям.
По всем техническим вопросам оказывают поддержку специалисты компании
Никто не имеет доступов к копиям,
в том числе специалисты компании.
SSL (secure sockets layer) - криптографический протокол для защищенной связи
AES - симметричный алгоритм блочного шифрования
Преимущества и возможности
Быстрый и надежный бэкап
Сохранение целостности бэкапа, даже при отключении электричества
Удобная консоль и расписание
Интуитивно понятная консоль для управления бэкапами. Гибкость планов резервного копирования.
Различные типы бэкапа
Диски. Файлы или папки. Системные настройки. ESXi конфигурации.
Выгодно
Снижение нагрузки на бюджет. Отсутствие единовременных больших платежей. Выбор способа подписки
Различные способы хранения
Локальные диски, NAS, SAN Облачное хранилище. Гибридное хранение
Более 20 платформ
Полная защита вашей ИТ инфраструктуры, физической, виртуальной, облачной. Основных ОС и приложений.
Почему облачные резервные копии необходимы
Встроенная защита
от вирусов-
шифровальщиков
Встроенная защита
от вирусов-
шифровальщиков
Предотвращение простоя бизнеса
Минимальное время восстановления данных
Простое и быстрое восстановление на другое железо
Возможность восстанавливать отдельные диски, файлы, письма
Выгодно
Хранение в облаке позволяет не тратить деньги на покупку оборудования или минимизировать его
Отсутствие капитальных затрат на ПО и хранилище для резервных копий
Небольшой ежемесячный платеж
Безопасный бэкап
Правило 3-2-1. Должно быть несколько бэкапов
Дополнительное шифрование бэкапов
Облачная инфраструктура на базе современного ЦОД – безопаснее сервера в любом бизнес-центре
Стандарт оказания
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение
1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням) для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа. После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.
Техническая поддержка, условия гарантии
Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты. В нашем штате не работают студенты.

Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.
FAQ
Как рассчитать стоимость?
У сервиса гибкая система расчета. Действует две системы лицензирования:
1.Расчет по девайсам + объем дискового пространства – стоимость резервного копирования каждого сервера, виртуальной машины, ПК или приложения и суммарный объем в Гб.
2.Расчет по занимаемому объему дискового пространства в Гб.
Какие преимущества у сервиса по сравнению с аналогами?
  • Гибкая и прозрачная система расчета стоимости использования
  • Сервис полностью на русском языке
  • Единая панель управления для всех задач
  • Резервное копирование устаревших версий ОС.
  • Поддержка мобильных устройств на iOS и Android
  • Web-доступ, а не локальное приложение
  • Встроенная уникальная защита от вирусов-шифровальщиков в реальном времени
  • Отсутствие ограничений на количество точек восстановления
  • Мгновенное восстановление виртуальных машин Hyper-V и VMware
  • Наилучшие показатели в скорости восстановления системы
Как понять какой объем дискового пространства нам необходим?
Для определения более точного объема хранилища мы предлагаем бесплатное использование сервиса на срок 30 дней.
Первая копия делается полностью, последующие – инкрементным копированием, то есть в файл бэкапа будут записываться только изменения. По окончанию бесплатного пробного периода будет понятен окончательный объем необходимого Вам хранилища.
Как происходит работа с сервисом?
Чтобы начать работу с сервисом резервного копирования, необходимо выполнить всего несколько шагов:
1. Оставить заявку на получение доступа
2. Дождаться звонка менеджера для подтверждения заявки и отправки ссылки для активации учетной записи
2. Установить Агент на нужное Вам устройство
3. Настроить план резервного копирования
4. Для восстановления данных необходимо выбрать нужный бэкап и куда восстановить
Если у вас остались вопросы
или вы хотите подобрать тариф,
оставьте заявку.
Сделано с использованием Tilda.cc